Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг продолжение

Добрый день, уважаемые читатели блога ProNashiDengi.ru!

Сегодня, мы продолжим разговор, о копирайтинге и рерайтинге, как о способах заработка. Первую часть, нашего разговора, на эту тему, вы можете прочитать в статье, которая так и называется, «Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг начало» . В ней вы найдете ответ на вопрос, Рерайт что это? Также узнаете о видах рерайта, и методах рерайтинга.

Вступление

После того как мы закончили с теорией. Давайте обсудим как же сделать так чтобы копирайтинг и рерайтинг стали вашей работой. Для начала, можно потренироваться, и сделать рерайт, нескольких статей, причем так, чтобы проверка уникальности статьи, показала цифру, не менее 90%. Как пример, вот ссылка, одного из сервисов, по проверке на уникальность.

Ниже, будут описаны, показатели качества контента, на которые обращают внимание, поисковые системы, ну и конечно пользователи.

Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг продолжение

Правила хорошей статьи

  • Читабельность один из основных параметров, который влияет на удержание аудитории, и интерес к ресурсу в целом.
  • Информативность: даже если вы делаете статью исключительно по ключевым запросам, содержание должно отвечать на поставленный вопрос из поискового запроса, содержание должно быть целостным и качественным, не стоит писать статью, состоящую из одних ключевых слов.
  • Уникальность: Под этим терминов часто подразумевается технический показатель, показывающий на сколько уникален данный текст. Оптимальным показателем уникальности, считается уровень от 80 до 100%. На этом принципе, работают, практически все, сервисы проверки на плагиат. При этом необходимо соблюдать и смысловую уникальность. Статьи несущие уникальную смысловую нагрузку, имеют больше шансов, на выход в топ в ТОП поисковых систем.
  • Виральность: в сети, это больше известно, под термином «вирусность», это свойство контента, вызывающее желание, поделиться им, с другими пользователями.

Длина информационной статьи в среднем 4000—6000 знаков.

Оптимальная уникальность составляет от 80 до 100 процентов.

Если ваша статья, будет не только читабельной, информативной, уникальной, но и виральной(вирусной), тогда успех этой статьи вам обеспечен. Поисковым системам очень «нравится» такой контент.

Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг продолжение

Простыми словами

Если объяснить простыми словами. Это значит, что ваша статья, должна легко читаться, быть полезной для пользователей, быть особенной, или, другими словами, уникальной по содержанию и смыслу, также ваша статья, должна вызывать желание, у пользователей, ей поделиться. На последний пункт, многие копирайтеры, не обращают внимание, а зря, этот фактор, пожалуй, в настоящее время, является одним из ключевых. Особенно, если вы пишите контент, для своего сайта или блога.

Про то, как сделать контент вирусным я, пожалуй, напишу отдельный пост.

Добавлено: Статья Вирусное распространение контента — это не чудо, это технология! опубликована на блоге.

В этой статье без теории тоже не обошлось, но как показывает практика, без теории тоже можно, но «путь получается длинней».

Итак, после того как мы «набили руку» на написании статей, тренироваться и размещать, для начала, можно выкладывая текст, в социальных сетях, можно регистрироваться на биржах контента в качестве копирайтера, есть множество различных бирж копирайтинга, перечислю лишь некоторые из них.

Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг продолжение

Биржи копирайтинга

  • etxt.ru
  • advego.com
  • text.ru

Это открытые биржи. Зарегистрироваться и зарабатывать в них может любой. Так что дерзайте, все в ваших руках, и даже если вы, по каким-то причинам, «сидите дома» вы можете зарабатывать вполне приличные деньги. Золотых гор не обещаю, стоимость, за 1000 знаков, колеблется в пределах от 25-100 рублей, в зависимости от вашего опыта. Длина информационной статьи в среднем 4000—6000 знаков. В общем, спустя достаточно небольшой промежуток времени, какой-то период понадобится для того, чтобы «набить руку», рерайтинг и копирайтинг, может стать вашей основной работой.

Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг продолжение

Выводы

В качестве вывода можно написать следующее:

Рерайтинг, как деятельность, это хороший способ, повысить свою грамотность, начать лучше разбираться в теме, по которой пишешь статьи, используя, перечисленные в первой статье, «Рерайтинг и копирайтинг как способы заработка часть первая», методы, вы сделаете свои статьи, не только уникальными, но и стилистически красивыми, чем конечно повысите их привлекательность. Плюсом ко всему, написание статей на заказ, при системном подходе к работе, может стать, ощутимой прибавкой к вашим доходам, а если захотите, и основным источником дохода.

Копирайтинг и рерайтинг являются одним из видов заработка, который предоставляет нам интернет. В статье Виды бизнеса в интернете: с деньгами, и без вложений вы можете прочитать и о других способах заработать с помощью интернета.

На сегодня, все. Самое главное, если вы что-то решили, начните это делать, в течении первых 72 часов, после принятия решения. Почему именно 72 часа? Дело в том, что если вы не начнете воплощать, свои мысли в жизнь, в течении первых 72 часов, наш мозг, раз действий никаких нет, воспринимает эту задачу, как второстепенную, так, что хватит рассуждать, начните делать! Как говорил Лао-цзы «Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага».

Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг продолжение

На этом ответ на вопрос «рерайт что это?» можно считать завершенным, также мы выяснили что копирайт и копирайтинг это совершенно разные вещи, хотел написать небольшой пост, с ответом на данный вопрос, а получилось так, что пришлось написать две статьи и запланировать третью. Я думаю, посвятить ее вопросу, «Как сделать статью виральной». Вы узнаете из новостей, когда она будет опубликована, я надеюсь вы не забыли подписаться на получение новостей блога?

Спасибо, что дочитали пост до конца.

С уважением, Антон Власов

Получать статьи блога на почту

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: