Добрый день, уважаемые читатели блога ProNashiDengi.ru!
Сегодня, мы продолжим разговор, о копирайтинге и рерайтинге, как о способах заработка. Первую часть, нашего разговора, на эту тему, вы можете прочитать в статье, которая так и называется, «Удаленная работа: рерайтинг и копирайтинг начало» . В ней вы найдете ответ на вопрос, Рерайт что это? Также узнаете о видах рерайта, и методах рерайтинга.
Вступление
После того как мы закончили с теорией. Давайте обсудим как же сделать так чтобы копирайтинг и рерайтинг стали вашей работой. Для начала, можно потренироваться, и сделать рерайт, нескольких статей, причем так, чтобы проверка уникальности статьи, показала цифру, не менее 90%. Как пример, вот ссылка, одного из сервисов, по проверке на уникальность.
Ниже, будут описаны, показатели качества контента, на которые обращают внимание, поисковые системы, ну и конечно пользователи.
Правила хорошей статьи
- Читабельность один из основных параметров, который влияет на удержание аудитории, и интерес к ресурсу в целом.
- Информативность: даже если вы делаете статью исключительно по ключевым запросам, содержание должно отвечать на поставленный вопрос из поискового запроса, содержание должно быть целостным и качественным, не стоит писать статью, состоящую из одних ключевых слов.
- Уникальность: Под этим терминов часто подразумевается технический показатель, показывающий на сколько уникален данный текст. Оптимальным показателем уникальности, считается уровень от 80 до 100%. На этом принципе, работают, практически все, сервисы проверки на плагиат. При этом необходимо соблюдать и смысловую уникальность. Статьи несущие уникальную смысловую нагрузку, имеют больше шансов, на выход в топ в ТОП поисковых систем.
- Виральность: в сети, это больше известно, под термином «вирусность», это свойство контента, вызывающее желание, поделиться им, с другими пользователями.
Длина информационной статьи в среднем 4000—6000 знаков.
Оптимальная уникальность составляет от 80 до 100 процентов.
Если ваша статья, будет не только читабельной, информативной, уникальной, но и виральной(вирусной), тогда успех этой статьи вам обеспечен. Поисковым системам очень «нравится» такой контент.
Простыми словами
Если объяснить простыми словами. Это значит, что ваша статья, должна легко читаться, быть полезной для пользователей, быть особенной, или, другими словами, уникальной по содержанию и смыслу, также ваша статья, должна вызывать желание, у пользователей, ей поделиться. На последний пункт, многие копирайтеры, не обращают внимание, а зря, этот фактор, пожалуй, в настоящее время, является одним из ключевых. Особенно, если вы пишите контент, для своего сайта или блога.
Про то, как сделать контент вирусным я, пожалуй, напишу отдельный пост.
Добавлено: Статья Вирусное распространение контента — это не чудо, это технология! опубликована на блоге.
В этой статье без теории тоже не обошлось, но как показывает практика, без теории тоже можно, но «путь получается длинней».
Итак, после того как мы «набили руку» на написании статей, тренироваться и размещать, для начала, можно выкладывая текст, в социальных сетях, можно регистрироваться на биржах контента в качестве копирайтера, есть множество различных бирж копирайтинга, перечислю лишь некоторые из них.
Биржи копирайтинга
- etxt.ru
- advego.com
- text.ru
Это открытые биржи. Зарегистрироваться и зарабатывать в них может любой. Так что дерзайте, все в ваших руках, и даже если вы, по каким-то причинам, «сидите дома» вы можете зарабатывать вполне приличные деньги. Золотых гор не обещаю, стоимость, за 1000 знаков, колеблется в пределах от 25-100 рублей, в зависимости от вашего опыта. Длина информационной статьи в среднем 4000—6000 знаков. В общем, спустя достаточно небольшой промежуток времени, какой-то период понадобится для того, чтобы «набить руку», рерайтинг и копирайтинг, может стать вашей основной работой.
Выводы
В качестве вывода можно написать следующее:
Рерайтинг, как деятельность, это хороший способ, повысить свою грамотность, начать лучше разбираться в теме, по которой пишешь статьи, используя, перечисленные в первой статье, «Рерайтинг и копирайтинг как способы заработка часть первая», методы, вы сделаете свои статьи, не только уникальными, но и стилистически красивыми, чем конечно повысите их привлекательность. Плюсом ко всему, написание статей на заказ, при системном подходе к работе, может стать, ощутимой прибавкой к вашим доходам, а если захотите, и основным источником дохода.
Копирайтинг и рерайтинг являются одним из видов заработка, который предоставляет нам интернет. В статье Виды бизнеса в интернете: с деньгами, и без вложений вы можете прочитать и о других способах заработать с помощью интернета.
На сегодня, все. Самое главное, если вы что-то решили, начните это делать, в течении первых 72 часов, после принятия решения. Почему именно 72 часа? Дело в том, что если вы не начнете воплощать, свои мысли в жизнь, в течении первых 72 часов, наш мозг, раз действий никаких нет, воспринимает эту задачу, как второстепенную, так, что хватит рассуждать, начните делать! Как говорил Лао-цзы «Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага».
На этом ответ на вопрос «рерайт что это?» можно считать завершенным, также мы выяснили что копирайт и копирайтинг это совершенно разные вещи, хотел написать небольшой пост, с ответом на данный вопрос, а получилось так, что пришлось написать две статьи и запланировать третью. Я думаю, посвятить ее вопросу, «Как сделать статью виральной». Вы узнаете из новостей, когда она будет опубликована, я надеюсь вы не забыли подписаться на получение новостей блога?
Спасибо, что дочитали пост до конца.
С уважением, Антон Власов